Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:01 

Попытка номер N

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
Я поспорила со своей лучшей подругой на немаленькую сумму, что похудею за 3 месяца на 20 кг.
И срок спора начался только что, в полночь.
:crznope:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
Комментарии
2017-01-18 в 01:36 

GandalfMan
Будет топор - будет настроение\ Пространственно-временной идиот.
Серьезно, однако *садится, достает попкорн* может я чего подчерпну :gigi:
Какая новая мимимишная авка))

2017-01-18 в 11:07 

Hikaru-sama
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Удачи!

2017-01-18 в 12:50 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
а сумма-то какая? :gigi:
мать, ну ты там аккуратно все равно, а то это дело серьезное :yes:

2017-01-18 в 13:40 

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Удачи! Я тем же занимаюсь, правда спорить на деньги не додумалась. Так что поддерживаю!

2017-01-18 в 20:28 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
GandalfMan, ыыы, пасиба :) это та, что слева под названием дневника?)))

mysteryofobscurity, ой мать, внушительная, я уже почти жалею и думаю вот нахера, я ж никогда не спорила на деньги читать дальше

Hikaru-sama, спасибо! :)
твоя аватарка выражает скепсис))))

Vampireal, подруга уболтала, что мол раз у тебя с фиг-знает-какой попытки не получается, срываешься, то вот тебе мол мотивация, которая может подействовать, деньги всем терять жалко))
эх, курить бросалось легче чем жрать, вот правда)

URL
2017-01-18 в 21:11 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, :alles: у, блин, сумма мотивирует как бы, но, по-моему, все равно маловата)
вообще это возможно, у меня подруга так за 2 недели на 10 кг похудела, но все от организма зависит, плюс, она там годами себе диету удобную складывала. жуть, короче, держись там, хорошего тебе настроения и здоровья :buddy:

картинку просто тут оставлю :-D

2017-01-18 в 21:14 

Hikaru-sama
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Johnnie The Raccoon, моя аватарка выражает моё желание спать и общее состояние организма))))

2017-01-18 в 22:06 

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
Боже! Это точно!)) легче! Я тут уже чтобы домой не ходить и не жрать на работе сижу до 9 до 10. Начинаю правда тоже в 12.00. Но тем не менее раньше я столько на работе не сидела.

2017-01-21 в 01:18 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, да, возможно ты права :-D Надо было на всю зарплату?)))
Про диету - это моя личная боль. Больше месяца по запланированному рациону я не выдерживала. Мои знакомые считают, что это уже героизм :) Но признаю - готовить что-то заранее, в большом количестве на неделю, по плану, взвешивать еду на каждый прием пищи, и все это на 2х человек - это пздц как начинает напрягать в самом скором времени)) Я не знаю, как люди приучаются считать калории на постоянной основе, я много раз уже пробовала и я так не могу.

Hikaru-sama, о, в этом я тебя понимаю))

Vampireal, хорошо, если на работе можно не жрать, ну или пообедать что с собой принес, сознательно)) А мои обожаемые коллеги сейчас приносят всякую фигню и суют под нос - на, кушай конфету, а хочешь полпирожка, будешь вафли, ну хотя бы яблочко скушай, суканах я вас щас тут всех поубиваю :lol:

URL
2017-01-21 в 01:54 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, Надо было на всю зарплату?)))
месячный оклад! а чо!

Я не знаю, как люди приучаются считать калории на постоянной основе, я много раз уже пробовала и я так не могу.
а считать обязательно? :( разве нету таких диет, чтобы просто сменить рацион, там дни разгрузочные, молочные и т.д. и есть часто, но мало? я вообще не шарю, у меня здоровое питание сокращается к тому, что я не ем хлеба :lol:
помог только спорт, кстати, почти ежедневный. особенно велосипед и верховая езда, но я смогла добиться результата и совмещать где-то аж на 4-5 месяц. похудела я тогда здорово, потому что ушли "гуляющие" килограммы, с десяток где-то, я от них не могла избавиться лет пять. и это весной-летом было. вы бы подождали хоть до весны, блин, сейчас же не побегаешь по паркам, свежим воздухом подышал - и квакаешь с воспалением/бронхитом дома(

кстати, вот, у вас там конюшен много неплохих в городе)

2017-01-21 в 10:20 

Vampireal
Нет ничего больше неба над моей головой...
А мне помимо конфет ещё и алкоголь под нос суют! Держись! Говори, что на диете. Знаешь как народ вокруг завидовать будет одному слову!))

2017-01-21 в 22:20 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
Vampireal, ага, щас. Сегодня уже сунули и я не сдержалась :buh:

Права была mysteryofobscurity, надо было на всю зарплату :alles:

mysteryofobscurity, кстати забыла спросить, что за купюра у тебя на картинке выше, не могу разглядеть номинал... это не одна минималка случайно? :-D
Не, никак без этого :( К сожалению, диеты - это миф. Худеть можно только тогда, когда расходуешь калорий больше, чем получаешь. Норма у каждого своя, зависит от пола, возраста, роста и комплекции, а также образа жизни (насколько он подвижный). Понятно, что у тренирующихся спортсменов эта норма обычно гораздо выше 2000 ккал в сутки, и они могут себе позволить вломить что-то калорийное иногда, а у карликового офисного планктона типа меня это меньше 1500, чтобы создать дефицит и худеть, то есть переходим на яичко, горсточку гречки и вареную куриную грудку с листиком салата и капусткой, ну, образно выражаясь. Это не самый плохой рацион, он сытный с сбалансированный, но он быстро надоедает и тянет на все, что нельзя. А нельзя мучное, сладкое, жирное и жаренное, копченое и полуфабрикаты, фастфуд, молочку, содержащую сахар (йогурты и другая херня), алкоголь, вот особенно алкоголь :bubu:
Оптимальным считается похудение на 0,5-0,7 кг в неделю, ну 1 кг максимум, хотя в первое время уйдет сразу много, но это будет вода и, пардон, отходы.
В принципе, терять можно, уже отказавшись от излишнего потребления хлеба, сладостей в любом виде, сахара в чае и кофе, при этом имея хоть какую-то физическую активность. Как я поняла, у тебя есть верховая езда и с этим проблем нет)
Если интересно, что есть, чтобы похудеть, т.е. какие продукты можно, а какие не рекомендуется - необязательно вовсе читать сайты зожников и фитоняшек, достаточно посмотреть "стол №8 по Певзнеру", это лечебная диета для нормализации обмена веществ у людей с лишним весом.
Короче, на эту тему можно долго, но единственное и золотое правило - больше двигаться, меньше есть, употребляя меньше калорий.

URL
2017-01-21 в 23:55 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, кстати забыла спросить, что за купюра у тебя на картинке выше, не могу разглядеть номинал... это не одна минималка случайно?
ты права, она означает все деньги :-D

ах вот оно чо, Михалыч( ну, я слышала, что это индивидуально, но не думала, что аж настолько(

Как я поняла, у тебя есть верховая езда и с этим проблем нет)
бггг, была) я уже больше года в седло не садилась. девочка, у которой я занималась, больше не берет учеников (я выпала потому что ездить было не на ком, они только в августе того года купили второго коня, адекватного), а на ипподром я не вернусь даже за деньги, брр. так и сижу, кукую и толстею(

грубо говоря, надо в какое-то место, где много работы и не кормят почти. хм.

2017-01-22 в 01:50 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, угу. Вот прям настолько. Я про это знаю овердофига, но правда в том, что сила воли у меня отсутствует, и мне приятнее/проще есть чо попало, чем так. Дольше месяца еще не держалась =( Классно похудела только 4 года назад, когда очень интенсивно занималась (не меньше 3 раз в неделю качалки с кардио минут по 40) и ходила продолжительное время на работу пешком по 4,5 км туда и столько же примерно обратно. А щас уже на протяжении года все попытки насмарку.
Шо ж ты так категорично, не вернусь и усе?

URL
2017-01-22 в 15:19 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, у меня на дайрах есть знакомая, которая страдает от того, же. много знает, но это ей мало чем помогает, потому что от вкуснятинки отказываться тяжело( у нее там что-то было о мотивации, вот ее соо: nadiary.diary.ru/
вообще, как можно от вкуснятинки отказываться?! что это за издевательство над собой такое?!

Шо ж ты так категорично, не вернусь и усе?
я просто познала дзен и разницу между конюшней нормальной и ипподромом. на ипподроме нету уже лошадей выезженных, только задерганные прокатом. тех, кто что-то умел, они продали, включительно с моим Фериком. тренера там нету, манежа крытого нету, вечно ветер, вечно холодно. ну и, плюс, руководство - тот еще гадюшник. короче, возвращаться туда - себя не уважать. вообще ничего не уважать, и лошадей тоже. так что я страдаю(

2017-01-22 в 18:04 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, спасибо, полезное, я подписалась))
Ну тут "отказываться" не совсем правильное слово... Понимаешь, отказываться насовсем никто не заставит - можно и тортика слопать кусочек, и фастфуд какой-нибудь, и пиццу любимую. Только если это происходит эпизодически, в небольших количествах, а у тебя есть достаточно физической нагрузки. А когда человек на протяжении значительного времени (год, два, три или больше) попросту запускает себя и при малоподвижном образе жизни позволяет себе переедать, употребляя очень калорийную пищу, а также полностью сбивает режим сна - вот это уже нездорово =( И надо тогда как-то убедить мозг, что сейчас надо какое-то время пожертвовать вкусняшками, пока не скинешь до нормы, а потом можно будет, но в разумных количествах.
Но мозг упрямо сопротивляется и орет "я хочу шоколад прямо здесь и прямо сейчас!11"
Ловила себя неоднократно на том, что хотелось каких-то ништяков прям до навязчивой идеи, а когда я наконец покупла себе это и начинала есть - уже и не так хочется, и не такое оно вкусное, или даже вообще невкусное, но надо же доесть теперь :facepalm: Мозг играет с нами в коварные игры, а на самом деле еда всего лишь топливо для жизнедеятельности нашей тушки.

А как у вас, до сих пор не открыли какую-нибудь частную школу? У нас две или три таких под городом, только сама не была и даже отзывов не слышала, как оно там.

URL
2017-01-22 в 18:11 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, режим сна - это вообще отдельная проблема( особенно у меня сейчас.

Ловила себя неоднократно на том, что хотелось каких-то ништяков прям до навязчивой идеи, а когда я наконец покупла себе это и начинала есть - уже и не так хочется
у меня тоже так было, кстати. заходишь в магазин и ЧТО-ТО НАДО КУПИТЬ ЧТО-ТО ПОЖРАТЬ. сейчас таким уже почти не занимаюсь, а раньше каждый день было(

А как у вас, до сих пор не открыли какую-нибудь частную школу? У нас две или три таких под городом, только сама не была и даже отзывов не слышала, как оно там.
не-а, нету "богатеньких", которые в это деньги вложат. и кадров рабочих. тут ипподром конюхов чтобы не сидели и не бухали найти не может)
да и местные жители не готовы платить по 2000 грн в месяц за 8-10 занятий. тут ипподром поднял до 700, так сразу половина отсеялась. по 500 так и платят. это копейки сейчас(

2017-01-24 в 00:25 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, та же беда. Причем вот это "надо купить что-то пожрать" - это когда дома почти ничего нет. Я на полном серьезе заявляю: питаться дома из приготовленных тобой продуктов минимум в два раза дешевле, чем покупать всякую херню, на которой еще и толстеешь.
А голодным в супермаркет вообще ходить нельзя, вот.

URL
2017-01-24 в 00:31 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, да, цены такие... Вроде и немного по нынешним меркам, а зарплаты-то не выросли за последние пять лет в отличие от цен, 2к людям дорого в месяц.

URL
2017-01-24 в 13:11 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, Я на полном серьезе заявляю: питаться дома из приготовленных тобой продуктов минимум в два раза дешевле, чем покупать всякую херню, на которой еще и толстеешь.
однозначно -__- я как-то пыталась вести свой бюджет и охренела от того, сколько я трачу в месяц денег на всякую хрень покупную(

А голодным в супермаркет вообще ходить нельзя, вот.
я себе вчера эти же слова говорила, когда зашла голодная :lol:

Вроде и немного по нынешним меркам, а зарплаты-то не выросли за последние пять лет в отличие от цен, 2к людям дорого в месяц.
это еще херня,в Киеве от 3 до 4 кусков 10 занятий. я подвываю просто, ездить негде и не за что(

2017-01-25 в 01:17 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, я себе вчера эти же слова говорила, когда зашла голодная
Охохохох :D

Киев такой Киев, чо.
А переезжай к нам :-D

URL
2017-01-25 в 02:21 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, :alles: я бы с удовольствием, от вас домой ездить ближе)

2017-01-25 в 08:57 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, от нас домой... Чооо?)

URL
2017-01-25 в 13:15 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, ну дома ж мама и кот :weep3:

2017-01-26 в 00:04 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, как это от нас ближе, разве ты переехала в другой город? Или просто расстояние от нас до мамы ближе? Не пойму)))

URL
2017-01-26 в 12:48 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, от нас до мамы ближе
это)

2017-01-26 в 12:49 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, от нас до мамы ближе
это)

2017-01-27 в 00:16 

Johnnie The Raccoon
Да вы тут все рейхенбахнулись.
mysteryofobscurity, хм... ок :)

URL
2017-01-27 в 02:05 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Johnnie The Raccoon, :shy: ну, такое

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Clockwork Raccoon

главная